Публикации

Хорошо и плохо в играх

Игры — одно из самых больших увлечений и даже карьер в мире. Люди играют в игры для развлечения или обучения, в то время как другие записывают видео об играх. В этой статье я остановлюсь больше на самих играх, а не на том, как делать игровые видеоролики. Геймеры бывают разных возрастов, полов, религий, локаций и форм. Фоны людей, которые являются геймерами, делают игры намного веселее.

Фон геймеров может играть роль в типе игр, в которые играют люди. Существуют всевозможные комбинации для разных категорий, связанные с типом игр и типом игроков. Вам действительно нужно заглянуть на сайт игры, чтобы получить всю необходимую информацию перед покупкой.

Есть много онлайн-платформ, где вы можете купить игры, такие как Steam или Humble Bundle. Эти сайты предоставят вам описание, видео компании, фотографии, пользовательские и непользовательские теги, отзывы, веб-сайт, компанию и их социальные учетные записи. Помните, что веб-сайт игры может не показать вам все, что вам нужно знать. Как минимум, игровая компания покажет краткое описание шага продаж, небольшое количество фотографий (в лучшем случае 5), одно или два видео и их социальные учетные записи. Максимум, что они предоставят, это информативное описание, их социальные учетные записи, отзывы пользователей и видео от них.

Давайте углубимся в то, что воспринимается как негативное в играх. Большинство негативных моментов, связанных с играми, исходит от реальных людей, играющих в эти игры, типа игр и типов игр для не того человека. Игра может быть плохо сделана, но это не всегда тот случай, когда сама игра плохая. Это может быть, где это был неправильный тип игры для неправильного человека. Это где категории входят. Может быть, в игре есть немного насилия. Это не делает это плохо; это просто делает это неправильным типом игры для семилетнего. Или, может быть, вы купили игру-головоломку для человека, который любит игры типа экшн. Так что любителю экшн не понравится, но это не делает игру-головоломку плохой!

Типы игр бесконечны: нагота, наркотики и алкоголь, ужасы, азартные игры с деньгами и многое другое. Эти разные типы не подходят для юных геймеров, а также для людей, которые не любят видеть такие вещи.

У игр есть как хорошие, так и плохие стороны, как и все остальное. Ключ в том, насколько хороши и плохи эти стороны. Например, некоторые игры имеют плохую сторону с игроками, которые любят много драться. Это часто встречается в играх. Понимать, для многих геймеров это не имеет большого значения; однако для молодежи, которая является новичком в игре или даже в играх в целом, это может быть неприятно. Есть моменты, когда вы хотите избежать плохих сторон все вместе. Есть моменты, когда хорошее перевешивает плохое. Если это происходит и проблем с самой игрой нет; тогда плохая сторона — это просто маленькая муха в вашей комнате, что не так уж важно. Внимание: если плохое перевешивает хорошее, я настоятельно рекомендую избегать этой игры.

Другим аспектом, о котором люди будут беспокоить разработчика или создателя игры, является представление. Должен сказать, отсутствие представительства, которое не ограничивается расой, типом телосложения и сообщениями в игре. Если вы можете настроить своего персонажа, то, конечно, у вас не будет проблем с представлением. В некоторых играх есть проблема, когда они не представляют сильных и умных женщин, женщин и мужчин из числа меньшинств, больших, маленьких, высоких и коротких женщин и мужчин. Заметьте, как я не ставил «самцов» после самки для сильных? Это потому, что мужчины в играх ВСЕГДА представлены как сильные и умные.

В играх, в которых мужчина сильный и умный, он, скорее всего, будет белым, высоким, худым, выглядит как кинозвезда и любитель. Вы редко будете видеть его меньшинством, невысокого роста, пухленького, не положительного, выглядящего всезнайка, при этом оставаясь сильным и умным. Вы видите это даже МЕНЬШЕ для женщин. Некоторые самки в играх также белые, высокие, худые и сильные, и на них не видно кожи завтрашнего дня. Вы только видите ЭТИ женщины в играх MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Ролевые игры предназначены для фэнтезийных миров, где вы в основном сражаетесь с людьми и монстрами. Конечно, статистика самок будет сильной, но она не будет выглядеть сильной.

В большинстве игр, когда они добавляют персонажа для игры, они всегда сначала добавляют белого мужчину, затем белую женщину, затем черного мужчину, а затем черную женщину. Они даже не добавляют людей, которые являются смесью рас или промежуточных. Когда речь идет о черных персонажах, они добавляют только один оттенок «черного» или «афроамериканца», и не каждый черный человек на земле является таким оттенком.

В играх большинство персонажей всегда худые и высокие. Вы действительно не видите персонажей, которые бывают короткими и худыми, высокими и пухлыми, короткими и пухлыми и т. Д. Есть много людей, которые не худые и не высокие.

И, наконец, ментальное послание, связанное с полом, расой и типом телосложения. Что я имею в виду под мысленным посланием? Некоторые игры посылают косвенное сообщение о том, что этот персонаж сильный и умный или что-то еще. В то время как для других игр это может быть ментальное сообщение либо нарочно, либо нет. Например, в игре, в которую вы играете, вы видите женщину из числа меньшинств, которая невысока, пухленька, всезнайка и ее черты должны быть глупыми, наивными и глупыми. Это может послать вам мысленное сообщение о том, что люди, похожие на нее, похожи на нее. Они не умные, они не худые и не высокие. Они плохо учатся в школе и т.д.

Хуже всего то, что ничего из этого не правда. Да, некоторые люди не худые, высокие и, возможно, не такие яркие; но не ВСЕ так! У вас есть короткие пухлые меньшинства, которые умны, как все выходят! У вас есть все виды комбинаций людей, которые умны! Конечно, все, что связано с полом, расой, типом телосложения и сообщениями, не только в играх; они в кино, телешоу, рекламе и т. д. Интересно то, что некоторые из создателей, которые делают игры, фильмы, телешоу, рекламу и т. д., сами являются меньшинствами и составляют население Земли. (Ищите «население мира по расе 2016» и нажмите первые три ссылки, если вы мне не верите.)

Быстрый отказ от ответственности: Я НИКОГДА НЕ ЗАБИВАЮ! Да, я кричал это. В этом разделе статьи рассказывается о том, что я знаю, читаю, слышу и испытываю в играх.

Если вы мне не верите, посмотрите на сегодняшние телешоу, фильмы, рекламу и игры. Хорошая репрезентация — это закон Мило Мерфи. В качестве справочного материала для хорошего представления можно рассмотреть две игры: OverWatch и Atlas Reactor. Теперь в этих областях стало лучше для представления конкретно пола, расы и только что начального типа телосложения (особенно в этом порядке). Некоторые игры даже добавляют роботов и существ в качестве игровых персонажей, чтобы избежать проблем с представлением. Это устраняет проблему пользователей, желающих, чтобы персонаж представлял их фактический или предпочитаемый пол, расу или тип телосложения, поскольку теперь есть персонаж, с которым большинство пользователей могут согласиться. В конце концов, вы не можете угодить всем.

Хорошо, теперь, когда я побежал и убрал все плохое; Давайте перейдем к хорошим аспектам игр! У вас есть геймеры в возрасте трех лет и старше 90 лет! Независимо от вашего возраста, расы, пола, религии, культуры или местоположения, игры могут быть полезны для всех. Игры могут быть не только веселыми, но и полезными и познавательными.

Преимущество игр заключается в том, что они могут помочь молодежи обрести большую уверенность в себе и быть более общительными. Если они играют в многопользовательскую онлайн-игру и общаются с другими игроками по всему миру, это может помочь потом привыкнуть к общению с другими людьми, помимо семьи, и они обретают уверенность в том, что говорят. Они могут превратиться из интроверта в социального фанатика! Это может произойти быстро или медленно. Даже если это не игра, а место для общения геймеров, художников, модельеров, автолюбителей и т. Д .; это все еще поможет им быть более социальными. Имейте в виду, хотя, набрав кому-то, а затем голосовой чат с кем-то, два разных опыта. Молодежь может быть очень общительной при наборе текста, но очень стеснительной при голосовом общении.

Вот как я. Раньше, когда я стеснялся разговаривать с людьми, я не знал, был ли он онлайн или оффлайн, теперь мне стало легче, потому что я знаю, как справляться с собой и уверен в себе. Но когда дело доходит до голосового чата онлайн, я тихий человек в чате. Контрпродуктивное право! Вы можете даже забыть, что я разговаривал с вами! Раньше, когда люди в банке говорили «Привет», я бы ничего не говорил, теперь я отвечаю и говорю: «Привет. Как дела?» После этого я не собираюсь разговаривать с ними, поэтому снова буду спокойным, лол. Видишь, о чем я? После общения, в общем, со временем вы становитесь лучше и становитесь менее нервным и более уверенным в себе.

Еще одно преимущество игр — работа в команде. Иногда в играх единственный способ выиграть или достичь цели — это работать с одним или несколькими игроками. В некоторых играх игрокам разрешено выполнять задачу только с одним игроком, но это может быть сложнее, если у вас больше игроков, чем у вас. В других случаях определенные задачи не могут быть выполнены одним игроком и требуют двух или более. Есть моменты, когда вы делаете группу со своими друзьями или семьей, чтобы закончить цель. В других случаях вы можете создать группу из людей, которых вы не знали.

Вот где это может быть сложно. Если это игра, в которой вы можете создать группу только для приглашения, вы просто пригласите своих друзей или семью. Вы можете выработать стратегию с ними, вам будет удобнее разговаривать с ними, и вы все согласитесь работать вместе. Если это игра, в которой нет групповой системы, но вы все еще можете работать с другими, то есть бесплатными на осень, и вы можете поговорить с ними, все равно может быть цель, которую можно выполнить только несколькими игроками. Нужно ли вам играть с другими игроками, с которыми вы раньше не общались, если ваша семья и друзья не могут присоединиться к вам, и вы действительно хотите достичь этой цели?

Это не плохо, хотя! Здесь вы не только становитесь более общительным, но и узнаете, как работать с другими игроками, которых вы никогда не встречали раньше. Если вы всегда играете со своей семьей и друзьями, вы оба уже знаете, как работать вместе, как думает другой и т. Д. Но если это тот, с кем вы никогда не встречались, это может быть немного сложно. Я и мой брат выросли, делая все вместе, не имея друзей, может быть, коллег и партнеров, но не настоящих друзей. Поэтому мы очень привыкли знать, чего хотят другие, как они играют и т. Д. Но когда у нас появилось два друга, было очень трудно договориться о многих вещах. Так что если вы играете и работаете с другими людьми сейчас, это будет легче позже. Я и мой брат улучшили наши навыки работы с другими.

Еще одним преимуществом является терпение, которое связано с построением команды и общением. В конце концов, чтобы стать лучше, нужно не только продолжать делать это, но и иметь терпение. Много раз в играх вам приходится ждать. Также как чтение есть во всем, нужно терпение ко всему. В играх всегда нужно чего-то ждать. Вам нужно иметь терпение, чтобы найти что-то, что-то, чтобы закончить готовить, что-то, чтобы закончить умирать, ваши друзья, чтобы вернуться из безумия (Away From Keyboard), следующая волна монстров, следующий уровень, чтобы открыться, и т. Д. и т.д. Я должен был иметь терпение при написании этой статьи! Таким образом, игры могут помочь вам иметь больше терпения в играх и повседневной жизни.

Другое преимущество — координация рук и глаз. Когда вы играете, вы должны обращать внимание на то, что происходит на вашем экране, а также нажимать кнопку контроллера или клавиатуры, чтобы делать больше вещей на вашем экране. Если вы хотите переместить своего персонажа в этой игре, вы должны использовать клавиатуру и мышь или контроллер, все еще глядя на экран. Это как учиться печатать. Большую часть времени вы должны научиться печатать слова и предложения, глядя на экран, не глядя на клавиатуру. То же самое относится и к играм. Вы должны быть в состоянии нажать нужные клавиши, чтобы выполнить то, что вы пытаетесь сделать, глядя на экран. В конце концов, если вы нажимаете клавиши, но не смотрите на экран, как вы узнаете, правильно ли вы это делаете?

Теперь эта польза и образовательная выгода — память. Игры могут помочь улучшить вашу память. Как? Позволь мне сказать тебе. Возьми то, что я сказал выше о наборе текста. Люди, которые могут смотреть на свои экраны и печатать, не глядя на клавиатуру, имеют нечто, называемое «мышечная память». Когда они хотят, чтобы определенная буква появилась на экране, им просто нужно нажать эту клавишу, и им не нужно смотреть на клавиатуру, потому что они нажимали эту клавишу столько раз, сколько они сами и свои мышцы помнят, где находится эта конкретная клавиша. У вас уже есть мышечная память. Не веришь мне? Посмотрите на свою клавиатуру прямо сейчас. Вы видите, где все буквы, цифры и символы правильные? Буквы не в алфавитном порядке. Поэтому всякий раз, когда вы пытались ввести свое имя или что-то на цифровой клавиатуре, где буквы были в алфавитном порядке; Вам потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы набрать это слово, и это было странно и запутанно? Это было. Я сделал это. Ты знаешь почему?

Когда вы печатаете или пишете кому-то, вы знаете, что слово, которое вы хотите сделать, появляется на экране, и вы помните, где находятся клавиши. Может быть, вы не можете сказать им по порядку, если кто-то спросил вас, но если они попросят вас ввести слово, вы сможете набрать его, потому что знаете, где находятся ключи. Что касается меня, я знаю, как правильно произносить определенные слова, когда я печатаю, но, возможно, не знаю, как правильно их произносить. Это потому, что я вижу слово, написанное передо мной. Технически, когда мы печатаем друг друга, мы произносим слова, а затем читаем их в уме. Но когда вы говорите вслух, вы не видите слов, вы просто слышите их. Конечно, когда вы читаете текст на экране, вы слышите его в своем уме, даже верно, вы не слышите эти слова, которые я печатаю, но вы не слышите их устно, и вы видите, что каждая буква составляет это слово. Когда кто-то пишет что-то неправильно, вы сразу замечаете это, потому что это написано неправильно, и вы читаете это. Когда кто-то что-то говорит, вы не читаете никаких писем, вы слышите только слово.

Таким образом, игры могут помочь вам нарастить мышечную память и память ума. Если вы можете хранить предметы в игре, вы должны помнить, где вы их положили, или если вам нужен рецепт, чтобы сделать что-то, вы, возможно, помните рецепт, или, возможно, вы помните детали о чем-то важном, или, может быть, вы помните путь через лабиринт или путь домой. Некоторые игры даже созданы для того, чтобы улучшить вашу память, или единственный способ продолжать прогрессировать — это помнить некоторые факты. Моя мама умеет печатать, не глядя на клавиатуру, но изо всех сил пытается ходить в играх.

Итак, теперь давайте перейдем к образовательным преимуществам. Одно образовательное преимущество — математика. Теперь игра не должна иметь цель научить вас математике, чтобы она имела математику. Смысл хождения в школу — получить образование! Не общайтесь, но вы все равно можете завести друзей. Так что это относится ко всем играм. В игре не всегда должна быть цель J, но она может включать J. Ее цель может быть X, но она может иметь J. В некоторых играх вы можете строить дома и использовать рецепты для изготовления предметов. Насколько большой ты хочешь, чтобы ты был? 30 блоков X 10 блоков X 60 блоков? Ты понял, что я только что сказал? Позвольте мне сказать это по-другому. 30 блоков по оси X (слева и справа на земле), 10 блоков по оси Y (вверх и вниз по земле) и 60 блоков по оси Z (вверх и вниз в воздухе). Вот как бы вы построили дом, используя математику, в игре под названием Minecraft. С этими координатами это означает, что ваш дом будет прямоугольником с очень высокой крышей. Давайте снова использовать Minecraft для следующего примера.

Если вы хотите сделать 4 меча, например, что вам нужно? Вам нужно дерево и железо. Сколько дров? Сколько железа? Начнем с ручки. Вам нужны две палки, чтобы сделать ручку для одного меча. Одно деревянное бревно можно превратить в четыре деревянные доски, взять два, и затем вы можете сделать четыре деревянные палки. Вы хотите сделать 4 ручки меча. Так сколько деревянных бревен вам нужно? Один. Для самого меча требуется два куска железа. Вы хотите сделать 4 меча, так сколько железа вам нужно? Восемь. Видеть? В зависимости от того, что вы делаете и сколько из этого, рецепт может потребовать много ресурсов или только несколько.

Другое образовательное преимущество — решение проблем. Есть много игр с головоломками или нет, но они могут включать в себя решение проблем. Хорошая игра, например, Scribblenauts Unlimited. В этой игре ты идешь в разные места, решая проблемы людей, чтобы сделать их счастливыми, что дает тебе возможность вылечить кого-то. Чтобы решить их проблемы, вы должны использовать прилагательные и существительные, чтобы решить саму проблему или сделать что-то, чтобы решить проблему. Самое приятное, что вы можете решить эту проблему множеством разных способов, и ни один из них не является неправильным. Некоторые игры даже меняются в зависимости от вашего выбора, и мы называем эти «пути». Некоторые пути могут изменяться, оставаться на одном и том же маршруте или заканчиваться. Таким образом, вам нужно решить каждую проблему наилучшим образом, иначе вы можете выбрать неправильный путь или путь, который заканчивается.

Другое образовательное преимущество — это время реакции. Если вы не хотите умереть в определенной игре, вашей реакцией на что-то может стать решающий факт вашего выживания или могилы. Чем больше вы проверяете время реакции, тем быстрее вы получите, и вскоре вы сможете быстро реагировать на происходящее. Это может происходить из игр с боем, таких как MMORPG, шутеры и PvP (Player V Player).

Вы делаете много всего этого в играх, даже не подозревая об этом! Когда вы играете в эту игру, вам просто нужно сделать A, G, M и S, чтобы делать то, что вы пытаетесь сделать, не зная в реальном мире, что эти навыки технически называются B, H, N и T и используется в 3, 6 и 9. Видите? Так что вам просто нужно привыкнуть применять эти навыки в реальном мире.

Некоторые игры лучше для определенных возрастов или интересов. Некоторые игры предназначены для маленьких детей, некоторые для подростков и молодых людей, а другие — для взрослых. Тогда есть игры только для людей, интересующихся роботами, автомобилями, модой, принцессами, катанием на коньках и т. Д. Таким образом, игры могут иметь те же преимущества, но эти преимущества могут быть лучше для некоторых людей, чем для других.

Некоторые игры используются в школах или колледжах, как тесты для роботов и даже для преподавания определенных тем. Недавно я получил игру, которая научит меня читать и писать японских персонажей, выживая в игровом мире. Некоторые люди, которые не говорят по-английски, теперь знают это достаточно, чтобы разговаривать с носителями английского языка, просто играя или смотря игры на английском! Если вы найдете кого-то, кто знает, как говорить, читать или написать немного по-японски; спросите их, смотрели ли они аниме. Большинство носителей английского языка знают японский, потому что они играют или смотрят аниме.

Поэтому, когда вы видите, как ваши молодые люди или бабушка с дедушкой играют в некоторые игры, не думайте, что это плохо. Это может помочь их памяти, навыкам решения проблем, математическим навыкам, или они могут изучать другой язык или больше изучать тему.

Как вы читаете, у игр есть хорошие и плохие стороны. Я рекомендую вам просто повеселиться и быть в безопасности во время игр. Есть много игр для каждого типа людей, и еще больше игр еще впереди. Игры могут помочь вам улучшить и научить вас навыкам, которые вы используете не только в игре, но и в школе, и в реальном мире. Игры могут помочь вам стать острее и острее. Удачи в играх, и вы будете в безопасности!