Публикации

Ностальгия в играх

Ностальгия. Это слово напоминает нам о радостном знакомстве, которое мы ощущаем, когда занимаемся чем-то настоящим, что нам действительно нравилось делать в прошлом. Игры ничем не отличаются. У каждого есть игры, которые возвращают воспоминания о том, о чем мы думаем сейчас, о лучших временах. Оглядывание в прошлое — это как сноб, который указывает на то, что вы могли бы сделать, задним числом говорит нам, что наше детство могло быть не таким плохим, как мы думали.

Будучи взрослыми, мы знаем, как устроен мир. Когда мы росли, мы никогда не имели контроля над миром. Оглядываясь назад, можно сказать, что времена были лучше, безопаснее, сложнее. Игры, которые вызывают ностальгию, снова заставляют нас думать о ребенке. Это заставляет нас чувствовать себя в безопасности, в безопасности и защищенности. Люди имеют естественную тенденцию хотеть безопасности и защиты. Особенно взрослые, потому что, будучи взрослыми, мы знаем, как быстро мир может измениться в один прекрасный день, ужасно следующее. Как геймеры, мы стремимся к безопасности в играх.

Я начал играть в игры, когда был очень молод, как и большинство игроков моего возраста. Я вырос, играя в Super Nintendo и Nintendo 64 с моей мамой и сестрой. Super Mario, Kirby и Mario Cart были несколькими играми, которые мы сыграли. Zelda была, пожалуй, самой большой игрой, в которую мы играли. У моей мамы проблемы с быстрыми играми, такими как Call of Duty и другими играми с высокой графикой. Итак, мы играли в Super Nintendo и какое это было время! Зельду на Супер Нинтендо мы побили много раз. Я говорю «мы», но моя мама играла не я или моя сестра. Даже думая об этом, когда я пишу это, я чувствую ностальгию. Мы продолжали приближаться к концу, а затем игра вытирала наш спасбросок, поэтому мы начали как три раза. Это были хорошие времена. Это было, когда мне было около шести, семи или восьми. Давным-давно. Ностальгия дает нам надежду на будущее.

Позже я начал играть самостоятельно. Трудно представить, какая игра выйдет в хронологическом порядке, но у них у всех была тема: стратегия для одного игрока. Обширное игровое описание, которое может вместить множество игр. Такие игры, как Фараон и Клеопатра, Эпоха Империй II и, конечно, Цивилизация Сида Мейера III. Мне не разрешали играть в шутеры, потому что в них был плохой язык, и поэтому я был ограничен играми для одного игрока. Мои родители были очень осторожны, и двадцать лет назад игры были не так распространены, как сейчас. Фараон — город-строитель, поместивший вас в древнем Египте. Цель игры состояла в том, чтобы построить великие города, используя ресурсы, которые есть в вашем распоряжении, и это было довольно сложной задачей для одиннадцати лет. Age of Empires II — это стратегия в реальном времени, которая полностью отличается от фараона. Вы должны сбалансировать сбор ресурсов и производство войск, чтобы уничтожить ИИ или других игроков. Civ III была, наверное, моей любимой игрой в детстве. По сей день я до сих пор играю в фараона и эпоху империй II.

Подумайте о том, что ностальгия снова на секунду. Это чувство приходит из памяти. Воспоминание о «лучших временах», которые могут быть или не быть точными. Игры, в которые мы играли давным-давно, которые возвращают эти воспоминания, могут и не быть веселыми. Civ III Я играл в течение сотен часов, когда был моложе, теперь я не такой веселый, так как стал старше, поэтому я не играю в него так много сейчас. Иногда ностальгия лжет.

В заключение, ностальгия по играм — это хорошо. Это позволяет нам пережить те части нашего детства, которые в противном случае у нас не было бы причин возвращаться из глубины нашего разума. Многие люди говорят, что видеоигры приводят к антиобщественному поведению, насилию и снижению школьных оценок. Видео игры учат нас, как устроен мир. Когда вы играете в мультиплеер в любую игру, вы обычно найдете людей, которые просто токсичны. Он готовится к тому, чтобы иметь дело с худшим обществом, которое нам бросают. Люди склонны к насилию. Первое убийство произошло, когда Каин убил Авеля в книге Бытия. Я почти уверен, что тогда у них не было видеоигр. Так что этот момент всегда будет спорным. Единственный момент, который действительно имеет смысл, — это снижение школьных оценок. Для выполнения школьной работы над видеоиграми требуется много дисциплины. Это строит характер этой дисциплины. Поэтому в следующий раз, когда вы почувствуете ностальгию, найдите время, чтобы остановиться и понюхать воспоминания. Окунитесь в мысли о лучших временах и надежду, что хорошие времена еще впереди, независимо от того, что мир говорит вам в настоящем. Вот чему нас учит ностальгия по видеоиграм.