Публикации

Молодой и безрассудный сон — киберспорт

Даже киберспорт был официально признан спортивным проектом, он все еще полон противоречий. Как долго киберспорту далеко до дикого признания публики и от традиционных видов спорта?

Ток: сосуществование трудностей и надежды

22 июля 2014 года Newbee выиграл T14 и получил пять миллионов долларов в качестве награды, что вызывает сенсацию. Такое большое количество бонусов даже привлекло внимание многих традиционных печатных СМИ. Электронные виды спорта успешно расширили свое влияние. С другой стороны, некоторые мнения работников СМИ отражают мысли широкой общественности: игра в игры тоже может зарабатывать деньги? Это показывает, что электронному спорту еще предстоит пройти долгий путь, если его хотят принять традиционные умы.

Можно сказать, что с влиянием сетевой зависимости недопонимание со стороны общественности не является случайным. Согласно голосам, проведенным People’s Daily Online, только 20% избирателей одобряют, что киберспорт должен рассматриваться как спортивный проект. Этот опрос также показывает, что люди не понимают киберспорт и путают киберспорт с играми в онлайн-игры.

Трудности возникают не только снаружи, но и изнутри. Есть известные игроки Sky и Newbee, но также и обычные игроки, которые находятся в затруднительном положении, даже не в состоянии работать со стабильной зарплатой и получать поддержку от своей семьи. Даже Newbee осмелился признаться своим родителям после их успеха. Кроме того, от хобби до карьеры нельзя упускать тяжелые тренировки. Профессиональные игроки должны тренироваться не менее 10 часов каждый день.

Как и в других традиционных видах спорта, выход на пенсию также существует среди игроков в киберспорт. Золотой век для киберспорта составляет от 18 до 25 лет. Плохое образование в этот период является одной из важнейших причин недопонимания со стороны общественности.

Как отрасли, которая постепенно изучает бизнес-модель и формирует производственную цепочку, еще предстоит пройти долгий путь. Несмотря на то, что на этом пути стоят препятствия и препятствия, индустрия киберспорта в Китае по-прежнему полна надежд на усилия правительства, капитала, игроков и производителей. Он превращается в традиционную и серьезную отрасль.

Сотрудник Главного государственного управления спорта говорит: «Каждый вид спорта является продуктом развития общественных производительных сил и изменений в обществе. Легкая атлетика с аграрного возраста; велогонки из индустриальной эпохи и киберспорта из эпохи информации и технологий, которые представляют отношение правительственных ведомств. Есть одно предложение, которое может объективно судить об киберспорте: игроки в киберспорт — это не группа людей, зависимых от игр, а те, кто пытается реализовать себя в играх.

Производители и столицы будут ориентироваться на сети и игроков индустрии киберспорта. Помимо проведения соревнований с высокой наградой, популярность платформ прямого вещания, таких как Douyu TV или Zhanqi TV, обеспечивает стабильный заработок игрокам в киберспорте.

Будущее: страсть будет длиться вечно

Только страсть и надежда могут помочь этой отрасли развиваться, изменяться и двигаться вперед. Честно говоря, киберспорт — это карьера с высокими рисками. Большое давление и предрассудки должны приниматься независимо от того, кто хочет стать частью этой отрасли. Это не имеет ничего общего с богатством, репутацией и статусом. Это имеет значение удовольствия в вашем глубоком сердце. Это имеет значение центр и преданность делу.

Я восхищаюсь теми спортсменами, которые снова и снова пытаются бросить вызов человеческому пределу. Но я также восхищаюсь теми игроками в киберспорте, которые тратят на это свое драгоценное время и энергию, даже рискуя непониманием. Они также заслуживают объятий, букета цветов и доброй улыбки.