Публикации

Международный турнир Top 3 Esports: WCG, ESWC и WEG

С развитием Esports инвесторы пытаются поделиться этим большим пирогом, и игроки уделяют много внимания повышению их квалификации и репутации. Таким образом, выросло большое количество профессиональных соревнований. Среди них наиболее известными являются WCG, ESWC и WEG. Стать чемпионом любого из этих турниров стало мечтой всех игроков. Но что такое WCG, ESWC и WEG?

Во-первых, WCG — это аббревиатура World Cyber ​​Games, которая была отменена с 2014 года. Этот конкурс проводится Internation Cyber ​​Marketing, ICM и спонсируется Samsung и Microsoft с 2006 года. Официальная песня для WCG — Beyond the Game, которая также название официального слогана и документальный фильм WCG.

WCG создан в 2000 году и впервые был проведен в 2001 году. Под влиянием Олимпийских игр WCG также построила деревню игроков и каждый год меняла город-хозяин, как и Олимпийские игры. Это крупнейший электронный конкурс, который проводится ежегодно и привлекает миллионы зрителей. Лучшие игроки собрались вместе, соревновались и общались друг с другом. Предварительные экзамены проводятся независимо в каждой стране или регионе. Все отобранные отличные конкуренты наконец-то посетили эту большую вечеринку.

Во-вторых, ESWC — это краткая форма Кубка мира по электронному спорту. Он был создан Mattieu Dallon в 2003 году, который был генеральным директором компаний Ligarena SA, а затем Games-Services до 2009 года. Первые два мероприятия были проведены в Futuroscope во Франции. Уникальная и инновационная демонстрация игровых матчей, разыгрываемых на сцене перед живой аудиторией, с комментируемыми трансляциями в прямом эфире на нескольких языках, быстро сделала ESWC новаторским соревнованием и лидером в сообществах Esports.

2009 год — поворотный момент в развитии ESWC. Из-за мирового экономического кризиса и хрупкости экономических моделей Esports, которые были почти полностью основаны на частном спонсорстве, ESWC столкнулся с большой дилеммой в этом году. В 2010 году ESWC была передана Жан-Мари Кутан с повторным запуском в парижском Диснейленде. В 2011 году ESWC был со-продюсером Oxent, а с 2012 года — только Oxent, после приобретения всех прав на данное событие.

В-третьих, WEG, World E-sports Games, — еще одно международное соревнование по киберспорту, организованное Кореей после WCG. Он был основан в 2004 году Полом Чонгом со штаб-квартирой в Сеуле. Первые три игры были проведены в Южной Корее в 2005 году. Год спустя мероприятие было проведено в Ханчжоу, где его название было изменено на Мастера Всемирных киберспортивных игр. В 2007 году WEG снова вернулась в Сеул, где принимали электронные звезды Всемирных киберспортивных игр, но вернулась в Китай на сезон 2008 года, который сейчас называется World-eSports Masters. С тех пор он проводится каждый год, и OnGameNet является действующим правообладателем франшизы World e-Sports Masters.

Три международных соревнования были свидетелями развития и изменений Esports. С их существованием игроки имеют широкую платформу для расширения своего горизонта и достижения более высоких целей!