Публикации

Gaming Evil? Убедительный ответ своим нечестным критикам

Игры — это одно из продуктивных видов деятельности, которое способствует тому, чтобы личностное развитие людей оказывало благоприятное влияние на развитие их общества. К сожалению, это творчески разработанные приложения, более известные как электронные или видеоигры, которые функционируют на консолях, таких как X-box и игровая приставка на компьютерах, мобильных устройствах и других электронных гаджетах, были негативно названы некоторыми критиками злом. Существует настоятельная необходимость предложить убедительный ответ этим несправедливым критикам, которые останавливаются исключительно на неопрятных недостатках игр, чтобы опровергнуть все их преимущества.

Игры имеют различные достоинства для физического, умственного и психологического развития людей. Он представляет виртуальную реальность мира и его деятельности и предлагает отличные уроки, которые применимы к условиям реального мира. Например, игры предлагают три ключевых фактора, определяющих успех в образовании на уровне старших классов средней школы. Это развлечение, интерес и мотивация. Таким образом, когда игра кратко вплетается в учебную программу учащихся, она усиливает их интерес к преподавательской и учебной деятельности, одновременно удовлетворяя их развлекательные потребности.

Кроме того, игры помогают учащимся в развитии способностей к принятию решений. Многие видеоигры, такие как CoD, предоставляют возможности, позволяющие игроку, который берет на себя роль персонажа, быстро и быстро принимать решения. Это оттачивает потенциал принятия решений человека. В некоторых играх требуется, чтобы игрок решал стоящие перед ними проблемы, обычно похожие на бесчисленные проблемы, с которыми сталкиваются в реальном мире. Это требует выставки навыков мышления высокого уровня. Таким образом, поскольку человек быстро предлагает решения каждой из проблем, с которыми он сталкивается, он развивает свои навыки решения проблем, которые являются ключевыми факторами, определяющими успех в реальной жизни.

Кроме того, благодаря игре в электронные игры улучшается работа в команде, командообразование и навыки совместной работы. Такие игры, как DOTA, требуют, чтобы игрок работал с командой, чтобы преодолеть общие проблемы и так далее. Таким образом, участие в таких играх воспитывает командный дух человека, который играет ключевую роль в современном организационном развитии.

Кроме того, это заставляет людей быть находчивыми, потому что некоторые игры предлагают некоторую материально-техническую базу и ресурсы, которые игрок должен эффективно использовать для получения большего объема продукции. В сфере бизнеса в реальном мире работникам предоставляются те же ресурсы, которые они должны умело использовать для максимизации оборота бизнес-организаций. Интересно, что этому навыку обучают, играя в электронные игры, такие как Age of Empires, SimCity и так далее.

Упражнения для запястий — одно из часто игнорируемых преимуществ для здоровья в играх. Тем не менее, это предотвращает нейродегенеративное заболевание мозга, которое отключает нейротрансмиттер дофамин, который отвечает за обеспечение движения мышц, называемых Паркинсоном. Активное участие мозга в многозадачной деятельности помогает ему работать лучше, помогая предотвратить это состояние здоровья.
Интересно, что навыки стрельбы пилотов-истребителей, которые стреляют с дальних дистанций, были улучшены благодаря игре в видеоигры. Стрельба по конкретным целевым объектам улучшает координацию рук и глаз, двигательные и пространственные навыки.

К сожалению, жесткая игра в электронные игры без надлежащей модерации имеет свои негативные последствия, которые часто преувеличиваются нечестными критиками игр. Это включает в себя подвергание детей насильственным действиям и, следовательно, делает их более агрессивными с меньшей эмпатией. Поэтому говорят, что такие дети занимаются антисоциальным поведением. Кроме того, они менее общительны, так как они постоянно приклеены к своим персональным компьютерам, играющим в видеоигры. Отрицательные опасности для здоровья были также признаны. Необузданная игра в видеоигры вызывает у некоторых детей ожирение, в то время как у других возникают мышечные, осаночные и скелетные нарушения из-за длительного фиксированного положения при игре в электронные игры.

Конечно, некоторые из этих негативных эффектов от игр оправданы. Тем не менее, следует признать, что они являются результатом использования видеоигр без цензуры. Например, родители должны обеспечить своим детям возможность играть в видеоигры без насилия. Разработчики игровых приложений должны помечать жестокие игры с учетом возрастных показателей, чтобы эти игры были доступны и / или проданы зрелым людям, которые могут прекрасно различать, что происходит в виртуальной среде, и что происходит в реальных сценариях. Кроме того, время, используемое для игры в электронные игры, должно быть регламентировано. Всасывание времени и энергии при игре в электронные игры не принесет положительных преимуществ, а скорее отрицательных последствий. Таким образом, вместо того, чтобы быть жестким пользователем видеоигр,